|
|
Пленарные докладчики
|
Марк Пегрум
Доцент Факультета педагогики Университета Западной Австралии, г. Перт. Обладатель Национальной премии Австралийского педагогического совета 2010 года. Сфера научных интересов - обучение с помощью электронных и мобильных технологий.
"Использование мобильных устройств в обучении языку в развитых и развивающихся странах "
В докладе представлен теоретический обзор мобильных технологий обучения, а также примеры практического применения этих технологий в развитых и развивающихся странах.
Прежде всего, будут рассмотрены три основных типа мобильного обучения в порядке возрастания степени сложности: мобильные устройства, но не мобильные обучающиеся и образовательный опыт; мобильные устройства и обучающиеся, но не мобильный образовательный опыт, и, наконец, мобильные устройства, обучающиеся и образовательный опыт. Во-вторых, мы обсудим три ключевых вопроса, связанных с распространением мобильного обучения: трансформация процесса преподавания и обучения, развитие навыков "21 века", включая компьютерную грамотность, и содействие социальной справедливости. В докладе наглядно показывается, что в основе обсуждения применения мобильных технологий обучения всегда лежит фундаментально спорный вопрос о доступности и возможности использования мобильных устройств и мобильного образования.
В заключение, мы рассмотрим несколько конкретных примеров проектов мобильного обучения языку из разных стран. Будет показано, как разные типы мобильного обучения применяются на практике, и мы подчеркнем важность баланса между доступностью и использованием мобильных устройств с целью создания наилучших условий для обучения языку разных групп обучающихся.
Мильруд Радислав Петрович
Мильруд Радислав Петрович, магистр образования Манчестерского университета, доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры "Международная профессиональная и научная коммуникация" Тамбовского государственного технического университета, Заслуженный работник высшей школы Российской Федерации, автор УМК "Звездный английский" издательства Просвещение - Express Publishing и более 300 опубликованных работ в России, США, Великобритании, Израиле, Македонии и др.
"Инновационные тенденции в преподавании английского языка".
Нередко считается, что инновационные тенденции в преподавании английского языка заключаются в использовании на занятиях высокотехнологичных устройств. В действительности, обновление педагогического процесса представляет собой соединение двух тенденций - внедрение в образование информационно-педагогических технологий и сетевое взаимодействие обучаемых участников. В результате возникает "точка бифуркации", за которое следует появление таких новых явлений, как "индивидуальная образовательная траектория", "сетевые учебные сообщества", "дистанционное образование" и другие. Эти тенденции и явления подробно рассматриваются в докладе.
Трисевгени Лионту
Доктор лингвистики, специализация "Языковое тестирование", специалист по разработке тестов Министерства образования Греции. Имеет опыт работы консультантом в компании AvantAssessment, США, научным сотрудником в Исследовательском центре языкового образования, тестирования и оценки RCeL при Афинском национальном университете им. Каподистрии, Греция, сотрудничала с рядом экзаменационных советов по английскому языку. Сфера научных интересов - теоретические и практические аспекты преподавания английского языка как иностранного, онлайн-обучение, компьютерная лингвистика и оценка знаний.
"Интеграция компьютерной лингвистики и преподавания английского языка: автоматическая классификация текстов"
Объединив подходы компьютерной лингвистики и методики преподавания и оценки знаний английского языка, в ходе исследования был разработан классификационный индекс текстов. Новый алгоритм может быть востребован преподавателями английского языка, разработчиками учебных материалов и тестов, интересующимися вопросами автоматической классификации текстов, и должен рассматриваться как отправная точка для разработки теоретически обоснованных и практически направленных инструментов автоматической обработки естественного языка и интеллектуальных методов информационного поиска в тесной взаимосвязи с методикой преподавания и оценки знаний английского языка.
Печерских Талия Фаязовна
Кандидат филологических наук, доцент, профессор РАЕ, зав. кафедрой иностранной филологии и переводческого дела Карагандинского государственного университета им. Е.А. Букетова (Казахстан). Талия Фаязовна имеет 27 лет опыта преподавания английского и немецкого языков в средней и высшей школе, их них 3 года - в должности декана факультета иностранных языков. Автор более 50-ти учебно-методических пособий, статей и двух монографий.
Пастушенко Татьяна Александровна
Магистр педагогических наук, старший преподаватель английского языка факультета иностранных языков Карагандинского государственного университета им. Е.А. Букетова (Казахстан). Автор 2 учебных пособий и более 20 научных статей по вопросам формирования креативного мышления при обучении иностранным языкам.
"Использование веб-технологий в процессе обучения иностранным языкам"
Стив Ливер
Ведущий консультант по методике преподавания английского языка, издательство Express Publishing, Великобритания.
"Обучение английскому языку для профессиональных целей на примере УМК ESP Career Paths издательства Express Publishing"
|
|